Наименование |
Значение |
Артикул |
561391 |
Производитель |
GOODYEAR |
Сезонность |
летняя |
Ширина, мм |
235 |
Высота профиля, % |
65 |
Диаметр, дюймы |
17 |
Тип шины |
легковая |
Индекс скорости |
T |
Индекс нагрузки |
104 |
Run-Flat |
Нет |
Усиленная шина |
Нет |
Модель |
Wrangler MTR |
Товарная группа |
шины легковые |
Goodyear Wrangler MT/R – сверхнадежная шина для экстремального вождения по бездорожью с улучшенной технологией устойчивости к проколам для защиты боковины от прорыва.
Особенности внедорожной шины Wrangler MT/R – усиленная конструкция боковины Durawall, которая включает высокотехнологичный состав резины протектора Goodyear с силикой, три полиэстерных слоя и элементы протектора, переходящие на боковину шины.
Потенциальные возможности сцепления шины с дорогой могут расширить сферу её использования, не ограничиваясь традиционным сегментом внедорожных шин. Шина Wrangler MT/R с конструкцией боковины Durawall и мощным сцеплением позволят водителю проехать везде, где он захочет.
Конструкция боковины шин Durawall является частью рабочей области протектора. Грунтозацепы, переходящие на боковину, создают дополнительную силу сцепления и защищают шину в наиболее уязвимых местах.
Эта шина заменила Wrangler MT, способности движения которой по бездорожью удовлетворяли запросы водителей внедорожников в течение многих лет.
Вероятность прокола боковины шины Wrangler MT/R на 35 % меньше, чем у шины Wrangler MT. Кроме того, шина обеспечивает лучшее сцепление: на 15% при движении по грязи, траве и гравию; на 7,5% на снегу; и на 5,5 % на мокрой поверхности.
Во внедорожной шине Wrangler MT/R применяется высокотехнологичная конструкция боковины с использованием силики, для увеличения сопротивляемости проколу.
Производители шин обычно используют силику в составе резины протектора для понижения сопротивления качению или улучшения сцепления. Вместе с тремя слоями полиэстера, смешанный состав силики обеспечивает большую прочность и износостойкость, а также сохраняет гибкость боковины. Силика позволяет почти в три раза увеличить сопротивление разрыву, чем обычный техуглерод.
Особенность дизайна шины - взаимиозамыкаемый рисунок протектора – обусловливает улучшенные характеристики поперечного и продольного сцепления. Форма профиля шины обеспечивает более прямоугольное пятно контакта с дорожной поверхностью, что позволяет увеличить ходимость шины на 74% по сравнению с Wrangler MT. Шина имеет почти в 3 раза более открытый рисунок протектора по сравнению со своей предшественницей. Дизайн рабочего плеча шины также обеспечивает на 300% больше кромок зацепления для улучшения сцепления при движении по прямой и на 240% больше продольных кромок зацепления для улучшения боковой тяги, чем у шины Wrangler MT.
Отзывы и оценки
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели