Наименование |
Значение |
Артикул |
XA30404 |
Производитель |
Xado |
Вес, г |
400 |
Объём, л |
0.4 |
Спецификации |
NLGI 2 |
Тип контейнера |
аэрозоль |
Тип |
аэрозоль |
Лучшая смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и нагруженных узлов. Содержит атомарный ревитализант. Компенсирует текущий износ деталейСамая надежная смазка: гарантированно защитит ШРУСы, ступичные подшипники, опоры и шарниры, карданные соединения трансмиссии автомобиля. Особенно эффективна при экстремальных нагрузках и высоких температурах.Выдерживает точечную контактную нагрузку 7500 Н, и длительно работоспособна при +140 oС, (температура каплепадения выше +280 oС). Обладает превосходными смазывающими свойствами в любых условиях эксплуатации, в том числе малых скоростях сдвига, запыленности и повышенной влажности.Может применяться в узлах промышленной и бытовой техники (открытых зубчатых передачах, подшипниках скольжения и качения, шестернях ручных шлифовальных машин, цепей и т. д.).Изготовлена по уникальной технологии на сложном комплексном литий-кальциевом загустителе (Alassca complex). Легирована специальным пакетом присадок. По всем своим свойствам значительно превосходит любую смазку с дисульфидом молибдена (MoS2).ПрименениеПри ручной закладке: заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазкуПри использовании смазочного шприца для пластичной смазки: вносить смазку через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединенияПри закладке смазки в шарнир равных угловых скоростей (ШРУС.) Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей. Промыть детали, собрать ШРУС, соблюдая относительное расположение деталей по нанесенным меткам. Полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС, установить защитный кожух и поставить ШРУС на местоСпецификации: NLGI 2 (ASTM D217)- NLGI GC-LB- ISO-L-XBDIB 2 (ISO 6743-9)- GOGM2N-20 (DIN 51502)
Отзывы и оценки
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели