Наименование |
Значение |
Артикул |
LN2504 |
Производитель |
Lavr |
Тип |
Средства для двигателя |
Назначение |
цилиндр |
Объём, л |
0.33 |
Раскоксовка двигателя ML202 для двигателей более 2 литров Lavr Ln2504 330 мл - жидкостный состав для очистки цилиндро-поршневой группы от углеродистых отложений. Очищает днища поршней, освобождает маслосъемные и компрессионные кольца, нормализует компрессию в цилиндрах. В результате снижается расход масла и топлива, улучшаются тягово-скоростные характеристики. ML202 безопасна для резиновых уплотнителей, краски поддона картера и антифрикционных покрытий поршней. Подходит для очистки всех типов бензиновых и дизельных двигателей.
Применение:
Раскоксовка двигателя ML202 подходит как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.
1. Для лучшего воздействия состава прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С).
2. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.
3. Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
4. Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
5. Равномерно распределите жидкость по цилиндрам с помощью удлинительной трубки. Закройте технологические отверстия для образования «паровой бани» в камерах сгорания – например, вкрутите свечи на несколько витков.
6. Оставьте раскоксовку для воздействия: для профилактической очистки на 1 час, при значительной закоксовке – до 12 часов. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни вверх-вниз для лучшего проникновения состава.
7. Освободите технологические отверстия, максимально полно удалите жидкость из камер сгорания шприцем с удлинительной трубкой и продуйте цилиндры сжатым воздухом. Вновь закройте технологические отверстия плотной тканью, полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 2 – 3 раза по 5 секунд.
8. Установите демонтированные узлы и детали, убедитесь в правильности сборки.
9. Для полного освобождения поршневых колец и удаления нагаров рекомендуется проехать первые 5 – 10 км с незначительно завышенными оборотами.
Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.
Характеристики:
- Применяется при первых признаках закоксовки
- Раскоксовывает компрессионные и маслосъемные кольца
- Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 15 – 20%
- Рекомендовано при расходе масла до 100 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 500 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
- Снижает расход масла и топлива
- Время воздействия от 1 до 12 часов
- Выпускаемая упаковка рассчитана на двигатель объемом до 4,0 L
- Не требует снятия поддона картера
- Проведение процедуры производится с обязательной заменой масла
- В комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц
Страна производитель: Россия
Производитель: ИП Лаврик Алексей Александрович, г. Челябинск, ул. Энгельса, 44Д
Импортер в РБ: Компания АРМТЕК ул. Притыцкого, 62к9
Отзывы и оценки
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели